
Уважаемый представитель,укажите пожалуйста размер ставки фриспинов в магазине форума.Добрый день.
Товар лицом к потребителям должен быть)))
Уважаемый представитель,укажите пожалуйста размер ставки фриспинов в магазине форума.Добрый день.
Добрый день.Уважаемый представитель,укажите пожалуйста размер ставки фриспинов в магазине форума.
Товар лицом к потребителям должен быть)))
А в этом лоте: 15 FS в игре Dragon Maiden ошибки нет?)Добрый день.
Спасибо большое за уведомление. Вчера все поправили только в общем описании магазина после Вашего запроса в "Событиях на форуме", т. к. вмешательство в отдельные товары может нарушить систему оповещения: FS по минимальной ставке, без вейджера, ограничений по максимальному выводу нет.
Посмотреть вложение 57228
С уважением,
команда 1xSlots
У меня есть этот слот, он от провайдера PLAY'NGO...А в этом лоте: 15 FS в игре Dragon Maiden ошибки нет?)
В поиске только это:
Посмотреть вложение 57232
Все ясно))) это из под форумного ВПН нет Плей'н'Гоу там...У меня есть этот слот, он от провайдера PLAY'NGO...
Посмотреть вложение 57233
Все верно, с 4 декабря РКН блочит Play`n Go; шведы также попали под раздачу: только обладатели шведской лицензии (либо провайдеры, либо онлайн-казино) могут размещать контент на территории данной страны.Все ясно))) это из под форумного ВПН нет Плей'н'Гоу там...
Шведов то за что?))))
P.S. Нет,не в этом дело.Выключил ВПН,все равно нет этого провайдера
Плейнгоу и в других казино у меня глючит постоянно без ВПН.
На форуме писал кто то что РКН их серваки заблочил
я думаю куратор этого казино @VelesG поможет вамЗдравствуйте, отыграл депозитный бонус в этом казино. Пытался вывести, но пришел отказ, отправил фото паспорта и написал в службу безопасности. Уже неделю они не хотят верифицировать меня, все фото скидывал и селфи на фоне переписки с паспортом, но всегда один ответ, предоставьте фотографию лучшего качества. Что я должен сделать то? уже 3 телефона испробовал для фото. Номер счета 73204025
Как написать ему? профиль закрыт.я думаю куратор этого казино @VelesG поможет вам
Он сам вам напишет, не переживайте) Новички не могут писать лс, только проверенные.Как написать ему? профиль закрыт.
Да у меня вроде тоже не деревянный) пишут, что все буквы и цифры должны быть видны без увеличения.Он сам вам напишет, не переживайте) Новички не могут писать лс, только проверенные.
P.S. а вообще, если так им хочется качество лучше, сходите к друзьям и сделайте фото у них.. в 21 веке живем, у каждого 2го навороченный смартфон.
Прошу прощения за мой юмор, может у вас с похмелья руки дрожат? ( Просто вспомнил аналогичный случай со мной и казино каким то )Да у меня вроде тоже не деревянный) пишут, что все буквы и цифры должны быть видны без увеличения.
Нет, уже столько фото сделал, то получилось бы, что я почти всегда с похмелья)Прошу прощения за мой юмор, может у вас с похмелья руки дрожат? ( Просто вспомнил аналогичный случай со мной и казино каким то )
Написал представителю, думаю все решится ) ждем ответа...Здравствуйте, отыграл депозитный бонус в этом казино. Пытался вывести, но пришел отказ, отправил фото паспорта и написал в службу безопасности. Уже неделю они не хотят верифицировать меня, все фото скидывал и селфи на фоне переписки с паспортом, но всегда один ответ, предоставьте фотографию лучшего качества. Что я должен сделать то? уже 3 телефона испробовал для фото. Номер счета 73204025
Добрый день!Здравствуйте, отыграл депозитный бонус в этом казино. Пытался вывести, но пришел отказ, отправил фото паспорта и написал в службу безопасности. Уже неделю они не хотят верифицировать меня, все фото скидывал и селфи на фоне переписки с паспортом, но всегда один ответ, предоставьте фотографию лучшего качества. Что я должен сделать то? уже 3 телефона испробовал для фото. Номер счета 73204025
И проведите еще беседу о том что закрывать диалог в одностороннем порядке не красиво, конечно народу много и всем нужно успеть ответить...но когда продолжаешь какой то вопрос или свою мысль в надежде быть услышанным тут бац "всего хорошего и т.д." *оператор закрыл диалог*. Все мы прекрасно понимаем что еще до отправки сообщения оператор видит что печатает гость, но выглядит как "я же тебе уже ответила выше про бонус, че ты там обьясняешь? давайдасвидания - примерно так.Мы как раз начинаем медленно, но верно, работать с лояльными игроками. Пока все в процессе подготовки, поэтому займет некоторое время. С нашей поддержкой проведем соответствующую разъяснительную работу насчет лояльности игроков. Спасибо Вам, что указываете на наши слабые места.
С уважением,
команда 1xSlots
Еще раз отправил фото на обе почтыДобрый день!
Приносим извинения за "доступность" объяснения, которое Вам предоставила наша Служба безопасности. Мы будем признательны, если Вы предоставите нам аналогичную фотографию (см. далее), отправив на почту [email protected] либо же в ЛС непосредственно здесь, на форуме. Также Вы можете направить указанное изображение на [email protected].
Вы ранее направляли указанный тип фотографии, но, как и было замечено, качество не позволяло прочитать паспортные данные. Мы также настоятельно просим не присылать в письмах ссылки на сторонние сервисы типа Google Drive, Dropbox, joxi и пр., добавляйте, пожалуйста, все файлы во вложение к текущим письмам.
Посмотреть вложение 57545
С уважением,
команда 1xSlots
А это уже гораздо интереснее. Спасибо большое.И проведите еще беседу о том что закрывать диалог в одностороннем порядке не красиво, конечно народу много и всем нужно успеть ответить...но когда продолжаешь какой то вопрос или свою мысль в надежде быть услышанным тут бац "всего хорошего и т.д." *оператор закрыл диалог*. Все мы прекрасно понимаем что еще до отправки сообщения оператор видит что печатает гость, но выглядит как "я же тебе уже ответила выше про бонус, че ты там обьясняешь? давайдасвидания - примерно так.
При чем вчера виделся с другом который так же проводит время в вашем казино, обсуждали игру и в какой то момент в один голос "сегодня в поддержку написал, хотел спросить про бонусы а она взяла не дослушав чат закрыла в одностороннем порядке" так что это не только у меня осадок остался от общения, хотя обращался я всего лишь второй раз в чат по какому то вопросу.А это уже гораздо интереснее. Спасибо большое.
С уважением,
команда 1xSlots