
Играй в том слоте где отдача лучше, спросишь где, отвечу не знаю, потому что вопрос твой необычный, странный. В казино куча слотов от разных производителей выбирай методом тикаЯ новенький всем привет подскажите в казино ArgoCasino в каком слоте лучше с играть
Спасибо что подкоректировал в каком слоте лучше отдача в арго казиноИграй в том слоте где отдача лучше, спросишь где, отвечу не знаю, потому что вопрос твой необычный, странный. В казино куча слотов от разных производителей выбирай методом тика
Посмотреть вложение 31216 Посмотреть вложение 31217 Посмотреть вложение 31218 Успехов .
Вчера взял этот бонус в виде фс в wild dodo. На 5-м спине выпало 3 яйца, а дальше ошибка что-то типа "связь с сервером прервана". Перезагрузил страницу и, о чудо, бонуски нет. ) Пообщался в чате, ни к чему не пришёл. Обещали ответить на mail. Ответили:
Золотое гнездо в ArgoCasino.com!
Получи билет на тропический остров, где обитает сказочная птица.
Прелесть птицы Додо в том, что она несет золотые яйца и раздаёт от 10 до 50 Фриспинов!
Воспользуйся уникальной возможностью обогатиться в ArgoCasino.com и найди одно из множеств гнёзд с золотыми яйцами!
Для получения Фриспинов необходимо:
1. Перейти на сайт
2. Совершить Депозит*
3. Обратиться в Лайв Чат и указать Промо код "ЗолотыеФриспины"
*Минимальная сумма депозита для получения Фриспинов составляет 500 рублей
Подробнее о наших акциях Вы можете узнать здесь
В случае, если у Вас возникли дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте: [email protected] или через Лайв Чат.
С Уважением,
Михаил.
Вот так, красиво и просто. Раньше были и депы и выводы, и собирался продолжить эту традицию... Соответственно было полное доверие к этому казино, никаких скриншотов не делал, а механизма проверить мои слова у них оказывается и нет. Будьте осторожны, друзья.Благодарим Вас за ожидание. Спешим сообщить Вам, что ошибка в бонусной игре была вызвана со стороны производителя, бонусная игра возврату не подлежит. Пожалуйста, в случае, если проблема повторится - предоставьте нам скриншот с ошибкой. Благодарим Вас за содействие и понимание.
Вчера взял этот бонус в виде фс в wild dodo. На 5-м спине выпало 3 яйца, а дальше ошибка что-то типа "связь с сервером прервана". Перезагрузил страницу и, о чудо, бонуски нет. ) Пообщался в чате, ни к чему не пришёл. Обещали ответить на mail. Ответили:
Вот так, красиво и просто. Раньше были и депы и выводы, и собирался продолжить эту традицию... Соответственно было полное доверие к этому казино, никаких скриншотов не делал, а механизма проверить мои слова у них оказывается и нет. Будьте осторожны, друзья.
Очень надеюсь, что ситуация выяснится и разрешится вопрос. иначе думаю ваше присутствия среды нашего общества к сожалению будет не продуктивным. Вам респект, за то что питайтесь оказать помощь клиентам.
Уважаемый Legioner,
Все игры транслируются с серверов игрового провайдера, в связи с этим казино никак не может влиять на игровую сессию, включая бонусные игры и их корректность. Даже в случае, если "зависла" игровая сессия по любой из причин, будь то разрыв соединения между клиентом и сайтом казино, либо между сервером казино и сервером игрового провайдера, игровая сессия восстанавливается с момента разрыва. Поскольку игра транслируется с сервера игрового провайдера — результат ставки записывается на их серверах, а не на серверах казино. Правила этой игры, как и любой другой предусматривают аннулирование результата в случае технических неисправностей. Несмотря на это, мы направили запрос игровому провайдеру для проверки "зависшего" игрового раунда и сообщим Вам о результатах как только получим ответ. Время ответа провайдера на запрос составляет от часа до двух трех дней.
В письме оператор просто сообщил причину ошибки и сослался на Правила, но получив ответ на свой запрос, к сожалению, не предпринял дополнительные шаги для решения данной ситуации без снимков с экрана. Просим Вас стараться делать скриншоты сразу же при возникновении ошибки, с целью более быстрого и точного решения таких вопросов. Как сообщалось ранее, мы направили запрос непосредственно провайдеру игр, для проверки игрового раунда и сообщим Вам о решении в письме.
Благодарим Вас за понимание и терпение.
С Уважением,
Михаил.
Уважаемый Михаил, благодарю за оперативную реакцию.Уважаемый legioner,
Мы получили ответ из службы поддержки NYX, в котором говорится о том, что с фриспинов в бонусной игре не было каких-либо выигрышей...